Камин в ресторане

Индустрия гостеприимства включает в себя следующие составляющие: средства размещения, индустрию развлечений и индустрию питания. Данные отрасли являются достаточно емкими. В их состав входит огромное количество субъектов, влияющих на их продвижение в сфере обслуживания. Одним из таких средств являются камины. Причем использование камина целесообразно для всех отраслей индустрии гостеприимства, но мы бы хотели подробнее остановиться на использовании камина Fireplace в ресторанном бизнесе.

Английское слово «hospitality» («гостеприимство») происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом». Появление первых прототипов отелей связано с далеким прошлым.

В античное время основой передвижения была торговля, образование, наука, религиозное направление мотивов, а также спортивные путешествия.

Гостиные дворы в прошлом организовывались вдоль дорого транзитных трасс, соединяющих один город с другим, появление же гостиниц в городах было не распространено. В таких гостиницах останавливались путешественники, правда, тогда их еще не делили на бизнес-туристов и отдыхающих туристов, да и слова турист еще пока не было в лексиконе.

При гостиных домах был очень низкий сервис. Путешественнику предлагался ночлег, они могли укрыться от непогоды, также поужинать или пообедать, а также покормить лошадь.

Что и говорить, что бедные странники и богатые правительственные служащие были не прочь отдохнуть у камина, который обычно располагался в гостиной. Непогода и голод сближает всех: и богатого, и бедного. а мясо, зажаренной на огне пылающего камина отличалось особенным вкусом, так как продукты того времени были совсем другие по содержанию микроэлементов, необходимых для нормального функционирования человеческого организма.

В настоящее время мы можем отметить также высокое качество продуктов питания, предлагаемых в престижных ресторанах. Но и неотъемлемым компонентом в деятельности ресторана имеет и его антураж, стиль помещения. Ведь первичная потребность человека в пище стала более социальной. Гостя необходимо не просто накормить, а еще и эстетически оформить подаваемое блюдо, сделать так, чтобы атмосфера самого ресторана положительно влияла на аппетит гостя.

Поэтому опытные рестораторы устанавливают в залах камин. Как известно, камины Fireplace отличаются прекрасным декором, представлены различными моделями, а также умиротворяющее действуют на гостя, мотивируя его вернуться обратно.

.