Количество ресторанов с каждым годом неуклонно растет, при этом постоянное пополнение их списка создает дополнительные плюсы для нас, клиентов. Ведь чтобы выдержать условия жесткой конкуренции в ресторанном бизнесе, хозяева организаций общественного питания стремятся перещеголять друг друга в обилии предоставляемых услуг и качестве обслуживания.
Действительно, солидные возможности, которые открывают перед своими посетителями рестораны и кафе, поистине достойны восхищения. Конечно, непременным требованием к предприятиям общественного питания является изысканное меню. Европейская, средиземноморская, японская кухня и оригинальные напитки составляют основу конкурентоспособности любого ресторана.
Однако, помимо роскошных блюд, важной задачей успешного ресторатора является создание эксклюзивных предложений, направленных на обеспечение максимально комфортных условий для каждого клиента. Организация банкетов и фуршетов, заказ уютных закрытых VIP-залов для романтического ужина, специальные детские комнаты – эти и многие другие услуги позволяют гостям ресторана получить особое удовольствие от его посещения.
Одной из современных тенденций, ставшей последнее время особенно популярной, является организация бизнес-ланча. Обеды для деловых людей и бизнес-встреч – новая и очень перспективная отрасль ресторанного бизнеса, тем более, что требования, предъявляемые к бизнес-ланчу на сегодняшний день, серьезно занижены. Как правило, предложения ограничиваются стандартными блюдами домашней кухни, и только лучшие шеф-повара могут похвастаться созданием разнообразного и питательного меню для работников делового центра.
Главное требование к организации делового обеда – скорость обслуживания, ведь если вечером люди могут ожидать заказа, развлекая себя разговором, то в разгар трудового дня каждая минута на счету. Типовой бизнес-ланч представляет собой полноценный комплексный обед, включающий первое и горячее блюдо, салат и напиток на выбор. При этом оперативность его выполнения ни в коем случае не должна сказываться на качестве приготовления и уровне обслуживания клиента. Отличительной чертой ресторана высокой пробы является безупречный вкус блюд из меню бизнес-ланча и их оригинальность.
Понятно, что от удобства расположения ресторана зависит и поток потенциальных клиентов. Для быстрого бизнес-ланча необходимо, чтобы ресторан находился как можно ближе к деловому центру. Но, кроме того, немаловажным аспектом является атмосфера ресторана, которая непосредственно влияет на общее впечатление клиента и его желание вернуться в него снова. Приятная обстановка помогает расслабиться и получить максимальное удовольствие от предложенных блюд.
Оценить уровень ресторана достаточно просто по его внутреннему облику, сервировке, обслуживанию и качеству кухни. Но, конечно же, главным для любого из нас является атмосфера уюта и спокойствия, найти которую можно только в заведении с высококлассным опытным персоналом.